Исследование маркетинга конкурентов





В исследовании маркетинга конкурентов одной из главных задач, поставленных перед маркетологами, является оценка того, насколько эффективно используются ресурсы компании по сравнению с конкурентами, а также поиск путей для улучшения эффективности этих затрат. Это первый и обязательный шаг перед разработкой собственной рекламной стратегии. Исследование маркетинга основных игроков рынка позволяет получить информацию обо всех аспектах их деятельности на рынке, сравнить их тактики, инструменты и показатели эффективности.

Проведение исследования маркетинга конкурентов позволяет оценить сильные и слабые их стороны, изучить их успехи и неудачи, что "заходит" потребителю, а что - нет. Также благодаря этому исследованию компания может улучшить свою стратегию, тактики и инструменты маркетинга и повысить эффективность своих затрат, сделать их более целевыми.

Исследование маркетинга конкурентов является одним из важнейших инструментов для успешного выполнения стратегии бизнеса и достижения поставленных целей. Каждая компания на рынке стремится к собственному росту и охвату бОльших его долей, поэтому "держать руку на пульсе" - первоначальная задача любого маркетолога.