1. Самое основное - от количества вопросов. Если сильно усреднить, то "стандартное" глубинное интервью имеет ~40 вопросов, побитых по блокам: знакомство, опыт пользования продуктом, процесс выбора и покупки и др. Само же количество вопросов зависит от следующих пунктов.
2. От задач интервью. Интервью может быть решенческим, то есть когда вы исследуете, как продукт или MVP решает проблемы клиента (и решает ли вообще). Или проблемное — когда исследователь изучает проблемы и "боли", которые должен решать продукт. Также это может быть полноценный CustDev, который может включать все блоки сразу. Или наоборот: можно сделать глубинник на 20 минут и изучить только опыт пользования продуктом. Чем больше задач — тем длиннее интервью.
3. От глубины погружения интервьюера. Ведущий интервью может задавать вопросы «с листочка», тогда оно пройдёт быстрее. А может копать вглубь каждого вопроса, задавать уточняющие вопросы, цепляться за слова и эмоции людей. Полезно, если интервьюер имеет маркетинговый опыт и понимает, зачем нужны те или иные вопросы.