Интервью — первый этап в проведении маркетинговых исследований. Это качественная методика, которая предполагает детальное общение с аудиторией и погружение в опыт конкретного человека. Интервью позволяет добраться до глубинных инсайтов и потребностей людей, которые невозможно выявить с помощью закрытых вопросов анкетирования. В результате вы поймете не только «что» делают потребители, но и «почему» они это делают.
По завершении интервью формируются гипотезы, которые впоследствии проверяются количественными опросами. Только так можно получить объективную информацию о том, какие факторы (цена, качество, внешний вид или другие аспекты) действительно важны для большого числа потребителей.
На основе нашего опыта можно сказать, что на основе всего 20 глубинных интервью можно выработать около 10 рекомендаций по улучшению продукта и маркетинговых стратегий.