Работа над повышением узнаваемости бренда и охвата рекламы среди потенциальных потребителей
2021
Анализ аудитории
Глубинные интервью
UX-тестирование
Баночные коктейли
Для производителя № 1 в России по баночным коктейлям провели изучение потребителей. Разработали линейку упаковок «маленькие праздники». Бренд вышел в лидеры по продажам по РФ.
2024
Анализ аудитории
Virtex Food
Анализ потребительского восприятия брендов ЧИМ-ЧИМ, Костровок и Гурмикс. Выявление сложностей, возникающих при взаимодействии с продуктами, формирования ядра аудитории и определения точек роста.
2024
Brand Health
Анализ узнаваемости
UX-тестирование
Мясные полуфабрикаты
Для производителя мясных полуфабрикатов из Ленинградской Области работали над восприятием бренда и упаковок. Разработали и протестировали упаковочные решения. Подняли розничные продажи на 7%
2025
JTBD
CustDev
Анализ аудитории
The Act
Помогли бренду вывести новую линейку косметики и увеличить продажи: провели исследование аудитории, протестировали упаковку и цветовые решения, подготовили стратегию выхода на маркетплейсы
Исследование аудитории
2023
СберРешения
Помогли вывести на рынок приложение онлайн-бухгалтерии и набрать первых 1500 пользователей
Помогли изучить путь клиента и мотивы выбора тендерных отделов в химической промышленности. Собрали обратную связь от использования тендерной площадки. Объем активных пользователей вырос с 200 до 1500.
Chemexol
Глубинные интервью
Анализ рынка
Анализ конкурентов
2022
Помогли компании услуг по экологической отчётности вырасти в выручке. После исследования взяли рекомендации по маркетингу и формированию тарифов в работу. Средний чек на ежемесячные услуги вырос с 35 000 рублей до 70 000 рублей.
Экологические услуги
2023
CustDev
Исследование аудитории
2021
Анализ рынка
Исследование аудитории
Авито
Вывод на рынок собственного образовательного продукта на основании исследований
2024
Skillbox
Корректировка программы и ценовой политики курсов MBA
Анализ рынка и конкурентов
Исследование аудитории
Исследование аудитории
2023
СберРешения
Помогли вывести на рынок приложение онлайн-бухгалтерии и набрать первых 1500 пользователей
2021
Анализ рынка
Исследование аудитории
Авито
Вывод на рынок собственного образовательного продукта на основании исследований
2024
Анализ аудитории
Virtex Food
Анализ потребительского восприятия брендов ЧИМ-ЧИМ, Костровок и Гурмикс. Выявление сложностей, возникающих при взаимодействии с продуктами, формирования ядра аудитории и определения точек роста.
Для производителя № 1 в России по баночным коктейлям провели изучение потребителей. Разработали линейку упаковок «маленькие праздники». Бренд вышел в лидеры по продажам по РФ.
2024
Анализ аудитории
Virtex Food
Анализ потребительского восприятия брендов ЧИМ-ЧИМ, Костровок и Гурмикс. Выявление сложностей, возникающих при взаимодействии с продуктами, формирования ядра аудитории и определения точек роста.
2024
Brand Health
Анализ узнаваемости
UX-тестирование
Мясные полуфабрикаты
Для производителя мясных полуфабрикатов из Ленинградской Области работали над восприятием бренда и упаковок. Разработали и протестировали упаковочные решения. Подняли розничные продажи на 7%
2025
JTBD
CustDev
Анализ аудитории
The Act
Помогли бренду вывести новую линейку косметики и увеличить продажи: провели исследование аудитории, протестировали упаковку и цветовые решения, подготовили стратегию выхода на маркетплейсы
Вывод на рынок собственного образовательного продукта на основании исследований
2024
Skillbox
Корректировка программы и ценовой политики курсов MBA
Анализ рынка и конкурентов
Исследование аудитории
2023
Экологические услуги
Помогли компании услуг по экологической отчётности вырасти в выручке. После исследования взяли рекомендации по маркетингу и формированию тарифов в работу. Средний чек на ежемесячные услуги вырос с 35 000 рублей до 70 000 рублей.
Помогли изучить путь клиента и мотивы выбора тендерных отделов в химической промышленности. Собрали обратную связь от использования тендерной площадки. Объем активных пользователей вырос с 200 до 1500.
Производитель декоративных фигур
Помогли остановить отток клиентов к конкурентам и усилили готовую систему продаж. Провели 2-этапное исследование и подготовили рекомендации для усиления продаж в B2B-сегменте
Помогли остановить отток клиентов к конкурентам и усилили готовую систему продаж. Провели двухэтапное исследование и подготовили рекомендации для усиления продаж в B2B-сегменте
2025
Тайный покупатель
Анализ конкурентов
Исследование аудитории
2023
СберРешения
Помогли вывести на рынок приложение онлайн-бухгалтерии и набрать первых 1500 пользователей
Помогли изучить путь клиента и мотивы выбора тендерных отделов в химической промышленности. Собрали обратную связь от использования тендерной площадки. Объем активных пользователей вырос с 200 до 1500.
Chemexol
Глубинные интервью
Анализ рынка
Анализ конкурентов
2022
Помогли компании услуг по экологической отчётности вырасти в выручке. После исследования взяли рекомендации по маркетингу и формированию тарифов в работу. Средний чек на ежемесячные услуги вырос с 35 000 рублей до 70 000 рублей.
Совместно с агентством недвижимости «Тепло» проанализировали, как рынок недвижимости отреагировал на мобилизацию в 2022 году.
2024
Анализ конкурентов
Интервью с аудиторией
Агентство недвижимости
Помогли агентству вырасти до продаж премиальной недвижимости в СПБ с ценой от 15 млн рублей. До исследования агентство работало со средним чеком около 5–8 млн. Изучили путь клиента и составили рекомендации по маркетингу и продажам.
Анализ узнаваемости
Продвижение
2022
Lebo Coffee
Работа над повышением узнаваемости бренда и охвата рекламы среди потенциальных потребителей
2021
Анализ аудитории
Глубинные интервью
UX-тестирование
Баночные коктейли
Для производителя № 1 в России по баночным коктейлям провели изучение потребителей. Разработали линейку упаковок «маленькие праздники». Бренд вышел в лидеры по продажам по РФ.
2024
Анализ аудитории
Virtex Food
Анализ потребительского восприятия брендов ЧИМ-ЧИМ, Костровок и Гурмикс. Выявление сложностей, возникающих при взаимодействии с продуктами, формирования ядра аудитории и определения точек роста.
Статистика к выступлению в Торгово-Промышленной Палате СПБ. Изучили факты и цифры о мебельном рынке за 2022-2023 годы. Дали экспертную оценку и выводы по рынку после масштабных изменений.
Рынок мебели
Экспертные интервью
Рыночный анализ
2021
Мясные полуфабрикаты
Для производителя мясных полуфабрикатов из Ленинградской Области работали над восприятием бренда и упаковок. Разработали и протестировали упаковочные решения. Подняли розничные продажи на 7%
Мы еще верстаем кейсы для этого раздела
2023
СберРешения
Помогли вывести на рынок приложение онлайн-бухгалтерии и набрать первых 1500 пользователей
Помогли изучить путь клиента и мотивы выбора тендерных отделов в химической промышленности. Собрали обратную связь от использования тендерной площадки. Объем активных пользователей вырос с 200 до 1500.
2021
Детские поздравления
Помогли сервису поздравлений повысить выручку в 2 раза за год. Изучили семейные традиции и контекст маленьких домашних праздников. Узнали у родителей, как организовывают поздравления и события для детей.
Статистика к выступлению в Торгово-Промышленной Палате СПБ. Изучили факты и цифры о мебельном рынке за 2022-2023 годы. Дали экспертную оценку и выводы по рынку после масштабных изменений.
Уверенная экспертиза
9 лет на рынке
Основали агентство в 2016 году в Санкт-Петербурге. Работаем стабильно по всей России.
200+ исследований
Отработали более 25 ниш: от тяжелой промышленности до детских товаров.
2019 и 2022 Tagline Awards
Дважды выиграли самую крупную премию для агентств в России.
Качественное изучение аудитории, чтобы понять, что на самом деле нужно клиентам. Поможет понять, как мыслит и принимает решение потребитель. Узнаем о скрытых болях и задачах покупателя.
Это метод качественного изучения аудитории. Интервью позволят глубоко погрузиться в опыт и задачи конкретного человека. Лучший способ узнать причинно-следственные связи в голове потребителя.
Наш модератор одновременно опрашивает 6-12 человек. Метод идеально подходит для тестирования новых идей. В процессе рассуждения группы выявляется восприятие людей, их ассоциации и эмоции.
Что стоит за решением купить? Какую ключевую глубинную боль хочет закрыть потребитель? Узнаем все о задачах и мотивах аудитории в процессе глубинного интервью по фреймворку JTBD.
Опрашиваем от 200 до 5000 человек, чтобы получить объективные данные. Все о демографических данных аудитории, статистика факторов покупки, сравнение цен, узнаваемость брендов и др.
Специальный опрос для определения уровня удовлетворенности ваших покупателей. Быстро и легко поможем понять, довольны ли клиенты. Если недовольны, то чем именно?
Изучаем статистику, показатели рынка и его тенденции. Выявим, как меняется спрос на ваш товар или услугу. Определим ключевых игроков и дадим главный ответ: сколько можно заработать на этом рынке?
Прозвоним ваших конкурентов и узнаем все об их продажах (даже в сложном В2В-секторе). Расскажем, как у конкурентов выстроена воронка, за счет чего и по каким условиям они продают.
Изучим продукт и позиционирование конкурентов. Узнаем все о том, откуда у конкурентов трафик и продажи. Выявим, где и что рекламируют: и какой от каждого инструмента маркетинга эффект.